Вход / Регистрация

Голосование

БТГ разрушит экономику?
 

Хочешь быть в гуще событий на сайте?


Введи свой email адрес:

Не упусти свой шанс!

Белый шумХорошую весть сразу хочется распространить пошире, привлечь внимание многих. Тем более  что речь идет о таком существенном обстоятельстве, как жизнь после смерти. Не знаю, кто бы совсем уж равнодушно отнесся к исследованиям в этой области: как ни крути, а все мы «там» будем... Поэтому любые открытия, связанные с переходом в мир иной, обычно вызывают живейший интерес.

В нашей стране проблемой электронной связи с потусторонним миром занимается группа инженеров из Санкт-Петербурга и некоторых других городов. Они изыскивают способы получения четкого звукового сигнала из «белого» шума того радиодиапазона, в котором связь наиболее устойчива. Работа очень не простая, затратная, а денег, как водится, на это нет. И пока не все удается - «голоса» плохо различимы. Но все же главное достигнуто: аппаратура записывает речь оттуда! Записи ведутся на магнитофон, с недавних пор для этих целей успешно используются ноутбуки, а на Западе умельцы получают даже телевизионные изображения. Руководит российскими исследователями инструментальной транскоммуникации молодой ученый, кандидат физико-математических наук Артем Михеев. Уже из названия способа связи с потусторонним миром ясно, что здесь задействованы технические средства.

Находка может изменить теориюКитайские археологи, проводившие раскопки в горной местности округа Инкоу в провинции Ляонин (400 км к северо-востоку от Пекина), обнаружили костные останки древнего человека, населявшего этот район согласно мнению сотрудника Института палеонтологии позвоночных АН КНР (Пекин) By Люцзяня, около 280 тыс. лет назад.

В его докладе, сделанном на Международном археологи­ческом конгрессе в Саутгемптоне (Великобритания) в сен­тябре 1986 г., сообщалось, что первоначально находка включала около 100 фрагментов черепа и подчерепных костей, в том числе и верхнюю челюсть почти со всеми ее зубами.

Останки обладают известными чертами гомо эректуса (человека прямоходящего), включая низкую, отступа­ющую назад лобную кость, выступающие надбровные дуги и массивные скулы.

Однако им же присущи и некоторые черты, характер­ные уже для раннего представителя гомо сапиенс (современного нам человека разумного), - округлые формы черепной коробки в ее затылочной части, тонкие стенки и значительный объем вместилища мозга, составляющего 1390 см3, что близко к среднему для современных людей. Такие «развитые» черты даже преобладают у него над эле­ментами «отсталости».

Продолжая раскопки, студенты Пекинского универси­тета нашли там же принадлежавшие этой же особи две реберные кости, локтевую, части таза и отдельные кости верхних и нижних конечностей. Установлено, что это был представитель сильного пола, умерший в возрасте около 35 лет. Малые части его скелета, и таз в особенности, привле­кли внимание специалистов, так как они сохраняются ред­ко.

Гипотеза Миланковича подтверждаетсяВысказанная в начале XX века сербским ученым Миланковичем гипотеза объясняет глобальные циклические измене­ния климата астрономическими причинами. Согласно этой гипотезе, эпохи оледенения, наступающие достаточно регу­лярно (с интервалами 100 тыс., 41 тыс. и 23 тыс. лет), свя­заны с периодическими изменениями параметров земной орбиты, от которых зависит количество солнечного излуче­ния, поступающего на поверхность планеты; на них влияют вариации эксцентриситета орбиты Земли, наклона ее оси и прецессии в ходе обращения вокруг Солнца.

Гипотеза длительное время оставалась спорной, однако ныне ей все чаще находят подтверждение. Так, научный сотрудник Университета электросвязи в Осаке (Япония) Ацуюки Ямамото установил определенную цикличность в отложении осадков на дне крупнейшего озера своей стра­ны - Бива (о. Хонсю). Это - одно из древнейших среди ныне существующих озер в мире, что позволяет проследить такие изменения в течение достаточно долгого вре­мени.

Было установлено, что размеры осаждающихся на дне частиц в течение последних 260 тыс. лет подвергаются закономерному увеличению или уменьшению с такими же интервалами, с какими происходят климатические измене­ния по Миланковичу.

10 августа 2010 года я узнал по TV, что по приказу правительства  на местах строительства домов пострадавшим от лесных пожаров гражданам устанавливают веб-камеры.  Ближайшая  ко мне веб-камера находилась в Инзе Ульяновской области, и, конечно, было любопытно  посмотреть соответствующий  сайт и узнать, как продвигается начатая закладка домов. Поначалу   ничего необычного не увидел – привычные стройплощадки. Переключился на другую камеру,  установленную в другой области, там  тоже стройка шла своим чередом.  Но когда я стал смотреть  видео, передаваемое с места строительства домов в селе Незнамово Белгородской области, был шокирован. На экране проносились  летающие стержни!

Впервые летающих стержней заснял на видео  Хосе Эскамилья (США, штат Нью-Мексико, 1994 год). В дальнейшем этот исследователь  уделил много времени на изучение  этого феномена. Со временем к исследованиям присоединились многочисленные  добровольцы из  самых разных стран. Были собраны гигабайты видео и фотосъёмок странных летающих стержней со всех концов Земли.

Как боги открывали двери храмовВ древней Александрии происходили настоящие чудеса: двери храмов открывались сами собой, играли органные трубы, танцевали фигурки, словно движимые невидимой рукой. Люди, с суеверным восторгом наблюдавшие за всеми этими диковинками, обычно не понимали, что видят работу довольно сложных устройств, приводимых в действие водяным паром либо водой.

Александрийские двери открывались со страшным скрипом и скрежетом, но к тяжелым массивным створкам не прикасались руки людей, и никакое животное, вол или лошадь, их не тянуло. Зрелище было впечатляющее, а секрет храмовых ворот знали только посвященные.

Автоматические системы были изобретены и использовались еще в древности. Паровые машины, ватерклозет, пулемет тогда еще, конечно, не существовали, но их предшественники придуманы в очень давние времена. Во всяком случае, так было в эллинистическую эпоху (336-30 годы до н.э.), когда Александрия являлась оплотом древнегреческой культуры и науки. В Александрии жили и творили выдающиеся ученые и инженеры, например, инженер и математик Филон Византийский, механик-изобретатель Ктесибий, математик и изобретатель Герон Александрийский.

Ты увяз в матрице…С самого нашего рождения нам внушается установка, что мир, в котором мы живём, является абсолютной реальностью. Потому с  раннего детства человек строит свою жизнь, исходя именно из этих аксиом. Однако  новейшие открытия в физике доказали, что всё обстоит совсем иначе.

Всю информацию о внешнем мире мы получает с помощью  пяти органов чувств. И окружающий  мир известен нам лишь в той степени, в какой  её увидели наши глаза, услышали наши уши. Реальность запахов - это только наше обоняние. Реальность вкусовых ощущений  - лишь только то, что мы ощутили языком. Осязание тоже основано исключительно  на сигналах рецепторов, расположенных на  нашей коже. С рождения мы находимся в зависимости от  этих иллюзий  - узнаём мир  именно таким, как воспринимают его наши органы чувств.

Изучение фундаментальной наукой строения и функционирования мозга показало сущность того, что мы называем внешним миром. Все эти факты открыли тайну, лежащую по ту сторону окружающей реальности. Немецкий учёный философ Фредерик Вестер так комментирует выводы, к которым пришла наука в этом направлении:

По мнению некоторых мыслителей, человек – это призрак. Всё переживаемое им на самом деле, приходящее и обманчиво, а вся вселенная - лишь тень. И, похоже, что сегодня эти, на первый взгляд, фантастические слова подтверждаются наукой.

Чтобы приблизиться к раскрытию тайны, скрытой за пределами наших ощущений, давайте вспомним, что нам известно о зрении, посредством которого к нам поступает большая часть информации об окружающем  мире.

kkrieger

В торренте локальной сети своего интернет провайдера я скачал игру «.kkrieger» (на русском произносится "кригер"). Это 3D шутер с видом от первого лица с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, единого динамического освещения, бамп-мэппинга и еще целой кучи  технологий. Игра состоит из девяти уровней  - системные требования, подобающие для такой игры.

Операционная система: Windows XP/ Vista
Процессор: 1.5GHz Pentium3 / Athlon
Память: 512MB of RAM
Видеокарта: Geforce 4Ti / ATI Radeon 8500
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c

Ну, вроде, как и положено любому шутеру современности,  только есть одно огромное отличие от всех игр:  весит этот шутер - всего 97 килобайт! Посмотрев скриншоты, я подумал, что это просто опечатка -  не может такая игра занимать места меньше, чем скриншот. После скачивания и запуска (точнее прохождения игры) убедился в правдивости написанного, тогда  и возникла куча вопросов а: как это возможно?

Бинауральная записьКогда-то  давно я первый раз прослушал стереозапись (это была рок-опера, ещё с винила), и стерео меня поразило до глубины души.  Панорамный звук и объём  вызывали потрясающие разум ощущения. Но со временем стереозаписи стали восприниматься как само собой разумеющееся, и теперь уже не возникает чувства  того первого восторга. Позже появился многоканальный способ записи Digital Theater System (DTS) и схожий с ним Dolby Digital. Да, это тоже круто, но всё равно нет настолько реального ощущения присутствия, чтобы при прослушивании не отличить запись от действительности.  Как не крути, а звук, хоть и многоканальный,  не создаёт  полного эффекта присутствия, ведь источники звука перемещаются только по горизонтали. Вот было  бы здорово полностью  погрузиться в звук!

Наша система слуха настолько совершенна, что мы можем определять местоположение источника звука  в пространстве не только по горизонтали, но и по вертикали  лишь с помощью двух ушей. Как же нам удаётся слышать происходящее вокруг в полном 3D?

Всё дело в том, что звуковые волны,  идущие сверху или снизу, спереди и сзади, по-разному отражаются от ушной раковины, головы и окружающих  нас  предметов. К тому же  волны звука, распространяясь в пространстве, приходят к каждому уху с небольшим запозданием и уже переотражаются внутри ушного механизма. Вся эта информация обрабатывается нашим мозгом, и именно мозг строит на основе полученных данных трехмерную картину звука. Получается, что записать звук в точности так, как мы его слышим, можно, лишь имитировав устройство нашей слуховой системы.

Сейчас на сайте

  • alpha-2007 alpha-2007
  • [Bot]
    [Bot]
  • [Google AdSense]
    [Google AdSense]
  • [Google]
    [Google]
  • [MJ12]
    [MJ12]
  • [Yahoo]
    [Yahoo]
  • [Yandex]
    [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 1 пользователь
  • 17 гостей
  • 6 роботов
Новые пользователи:
  • Tatyanamax
    Tatyanamax
  • ufyfijy
    ufyfijy

Категории блогов

Мысли вслух
98 Поста(ов)
Непознанное
53 Поста(ов)
Моя магия
28 Поста(ов)
Правда жизни
15 Поста(ов)
Тайны разума
6 Поста(ов)

Новые комментарии

  • Nadine 15.07.2017 12:34
    I ɡuess hes PERFECT at it!? Laughed Larry. My homepage: linux.org: http://www.linux.org

    Подробнее...

     
  • Rufus 15.07.2017 03:26
    All people laughed trying to tһink about what sort of birthday ϲelebration Mary and Jоseph gavve for ...

    Подробнее...

     
  • comment 15.07.2017 01:01
    Пожалуйста, замените magnet-ссылку для данный страницы на следующую, а то ваша не работает. Можете ...

    Подробнее...

     
  • Kimberley 12.07.2017 20:54
    I know this if off topic but I'm looking into starting my own weblog and was wondering what all is ...

    Подробнее...