Генератор Хендершота

Генератор Хендершота

Во всем мире люди живут идеей о том, что необходимо сжигать топливо, чтобы произвести энергию, которую можно использовать. Нас убеждали в том, что надо покупать уголь, кокс, лес, керосин, бензин, дизельное топливо, пропан и все в том же духе, чтобы получить драгоценную энергию.

И, конечно же, сжигание этих материалов действительно дает энергию. Естественно,  она нам необходима — мы используем ее для отопления, охлаждения, работы моторов и так далее. Но дело в том, что вовсе не обязательно сжигать топливо, чтобы получить энергию, необходимую для работы наших устройств.

Один из простейших и эффективных способов произвести энергию – использовать бестопливный генератор. Это устройство, которое работает от беспроводного источника. Строго говоря, генератор не сам себя питает, но поскольку он не использует энергию сжигания топлива, в обычной речи, он может называться самозарядным.

Работу генератора можно сравнить с работой солнечной батареи, которая производит энергию из солнечного света. Так и генератор вырабатывает энергию, используя возможности окружающей среды. Вообще, энергия никуда не исчезает, она переходит из одной формы в другую. Это легкодоступная энергия, которую не надо покупать, а просто следует научиться ее вырабатывать и использовать.

Преимущества бестопливного генератора:

  • Генератор не нуждается и не зависит от топлива и не имеет ничего общего с энергией солнца, ветра или инверторами.
  • Он сохраняет нашу ближайшую среду обитания от шума и загрязнения воздуха, потому что он бесшумный и бездымный. Поскольку он не использует топлива, то нет и дыма, который получается в результате сгорания углерода в топливе.
  • Компоненты для производства устройства легко доступны, их можно с легкостью достать.
  • Можно изготовить генератор любой мощности, в зависимости от того, какую нагрузку мы хотим на него возложить.
  • Устройство не требует технического обслуживания или ремонта.
  • Нет скачков напряжения и вероятности удара током.
  • Генератор экономит много денег, которые бы пошли на покупку топлива.
  • Он очень безопасный в использовании, он не изнашивается и не повреждается, может работать без остановки столько, сколько Вам потребуется.

Величайшее изобретение века

Лестер Хендершот жил в маленьком доме рядом с железной дорогой в городе Элизабет, в штате Пенсильвания. У него не было основательного образования, но он посещал курсы по механике при Университете Корнелл.

28 февраля 1928 года, человек по имени Лестер Хендершот стал известен благодаря заголовкам газет по всей стране, которые рассказывали о «бестопливном двигателе». Хендершоту удалось получить энергию при помощи своего устройства путем использования магнитного поля Земли, так как  его генератор собирает свое магнитное поле.

Не утверждая, что его устройство является «вечным двигателем» (perpetuum mobile), Хендершот объяснил, что источником энергии является возбуждение магнитного поля Земли и его вращение. Устройство Хендершота было определено как независимый осциллятор.

Пара больших катушек с воздушной основой расположены по образцу «плетеной корзины», внутри катушек – цилиндрические конденсаторы, несколько конденсаторов большой емкости, пара стандартных трансформаторов и постоянный магнит «зуммер» для регулятора. Две большие катушки направлены так, чтобы резонировать друг с другом.

Изобретение Хендершота не было в действительности двигателем, а было генератором. Оно вырабатывало электричество, которое могло питать другой двигатель, но не производило полезного движения самостоятельно. Впервые идея такого устройства пришла к нему во сне, когда ему было двадцать лет. На несколько лет он позабыл об идее и стал работать над ней тогда, когда ему потребовалось заменить сломанный мотор в игрушечном аэроплане ребенка.

Первая рабочая модель была создана из деталей обычного радио и могла работать только при условии, если была ориентирована с севера на юг. После двух лет доработки, изобретатель  смог сделать модель, которая работала, располагаясь в любом направлении.

Слухи о том, что Хендершот сделал необычное изобретение, разнеслись очень быстро. Он был приглашен для демонстрации своей модели в Детройте на Selfridge Field. Приглашение было отправлено командующим авиации  Ламфиером, который был впечатлен изобретением и немедленно решил разрабатывать крупную модель.

Чарлз Линдберг осмотрел машину в действии и также был впечатлен. Вильям Майо, главный инженер компании Форд, и Вильям Стаут, изобретатель трехмоторного аэроплана, популярного в 20 и 30-х годах, также исследовали устройство в действии и объявили его гениальным изобретением.

Модель, разработанная в Selfridge Field, могла зажечь две 100-ватные лампы или питать небольшую швейную машинку. Пилоты и техники Selfridge Field оценили устройство как «величайшее изобретение века».

Ниже приведено несколько отрывков из газетных статей того времени:

Нью-Йорк Таймз (Воскресенье, 26 февраля, 1928) «Бестопливный двигатель впечатлил экспертов».

Стаут говорит, что изобретение работает надежно – Вашингтон думает, что это важно – сконструировано по принципу радио – к изобретению подтолкнул маленький сын – сюда прилетел Линдверг.

Детройт, Мич, февраль 25 – Стаут, глава Авиалиний Стаута и конструктор трехмоторного моноплана Форда, заявил, что он наблюдал «впечатляющую» демонстрацию бестопливного двигателя Хендершота в Питсбурге двумя неделями ранее.

Лестер Хендершот, изобретатель, и Барр Пит, менеджер Беттис Филд в МакКиспорте, секретно демонстрировали мотор вчера в ангаре Селфридж Филд. За демонстрацией наблюдал майор, Томас Ланфиер, Чарлз Линдберг и другие.

Сегодня прессе пояснили, что в демонстрации участвовала мини модель устройства, которое могло бы поднять в небо самолет. Изобретатели рассказали, что устройство работает на основе электромагнетизма  и вырабатывает силу непосредственно из поля Земли, трансформируя электрическое поле сразу в энергию внутри прибора, используя специальные устройства. Эта энергия может подаваться к двигателю пропеллера.

Демонстрация названа надежной

«Демонстрация очень впечатляет», — сказал мистер Стаут. «Она была надежной. Я бы очень хотел посмотреть, как будет работать более крупный образец, энергии  которого хватило бы, чтобы поднять аэроплан».

Мистер Стаут  утверждал, что модель, которую он наблюдал, была размером с небольшой мотор для домашних пылесосов.

«Мне объяснили, что это революционный способ вращения арматуры», — продолжил мистер Стаут. «Хендершот сказал, что он получает энергию из электрических потоков, которые находятся в воздухе и на земле. Такие дешевые способы получения энергии еще никогда не были нам доступны. Маленькая модель устройства работала именно так, как до этого описывал Хендершот».

Ни полковник Линдберг, ни майор Ланфиер ничего не сказали о продолжительности вчерашнего эксперимента. Майор Ланфиер, однако, отметил, что они экспериментировали с моделью и предложил со всеми вопросами обращаться к Хендершоту.

«Он единственный, кто в этом во всем разбирается»,- сказал майор. «Линдберг к этому не имеет отношения, но он это тоже видел «.

Вильям Майо, главный инженер Компании Форд, был на конференции с майором Ланфиером, Хендершотом и Питом в штаб-квартире майора Ланфиера сегодня.

Изобретение – результат сновидения

Первый бестопливный двигатель Хендершот сделал для игрушечного самолетика своего сына.

Изобретение бестопливного двигателя, который был протестирован в Детройте, было результатом сна изобретателя, Лестера Дженнингса Хендершота, который живет рядом с железнодорожными путями в городе с населением 3 000 человек, в 15 милях от Питсбурга.

Хотя Хендершот сейчас возвращается из Селфридж Филд и будет дома только завтра, его жена рассказала нам в целом о концепции машины и как модель была сконструирована из запасных частей классического радиоприемника, который был подарен изобретателю его дядей.

Несколько лет назад, устройство, которое будет работать от «земных токов», приснилось изобретателю, по словам его жены, но до прошлого ноября он не начинал над ним работать.

Советую прочитать:  Законы и принципы ведьмовства

Как раз в это время, его 4-летний сын сконструировал игрушечный аэроплан и был расстроен тем, что тот не летал. Папа озадачился проблемой и обещал сыну самолет, который будет работать. Результатом этого стало изобретение бестопливного аппарата.

Первая модель работала на игрушечном самолетике

Когда была сделана миниатюрная модель двигателя, Хендершот построил маленький аэроплан и установил на него двигатель. Когда он включил его, пропеллер сразу начал вращаться. Машина не была соединена электрическим проводом с источником питания и работала на собственном токе, который получала от Земли.

Несколько недель игрушечный мотор и аэроплан пролежали на маленьком столе в гостиной дома Хендершота, который выходит окнами на небольшую немощеную улицу рядом с железной дорогой. Однажды Барр Пит из Беттис ФилдBettis Field, почтового аэропорта около МакКиспорт, побывал у Хендершота дома, чтобы посмотреть на модель.

Он сразу же заинтересовался идеей, и  спустя несколько недель  они с Хендершотом были уже в Селфридж ФилдSelfridge Field, где было получено разрешение сконструировать более крупный образец для работы на обычном аэроплане.

Хендершоту всего 29 лет, он родился в ХиндманHyndmann, Пенсильвания. Обучение его было неполным, однако, несколько лет назад он посещал курсы по механике при Университете КорнелCornell.

Он не работал ни на какую компанию, зарабатывал на жизнь в качестве внештатного работника. Был он и пожарным, и инженером на железной дороге, работал на мельнице под Питсбургом, инспектировал бетон и выполнял работы с электричеством. Во время войны был горнистом, но за границу не выезжал.

Все еще хочет увидеть, «как это работает»

По словам  матери Хендершота, он всегда интересовался механикой и, будучи ребенком, разбирал все свои игрушки на части. Это желание с годами у него не пропало. Теперь они вместе с сыном разбирают игрушки, чтобы посмотреть, как это работает.

Ему потребовалось всего несколько недель, чтобы собрать модель бестопливного двигателя, хотя  работал он в это время без отдыха  день и ночь. На чердаке дома у него есть простенькая мастерская, стол располагается рядом с печкой, где потеплее. Здесь его можно найти и ранним утром, и поздним вечером.

Идея Хендершота состоит в том, что человек может использовать токи Земли для работы двигателей, те самые токи, которые вызывают Северное Сияние. У молодого изобретателя пока нет других изобретений.

Работает по принципу компаса

Лестер Хендершот впервые пришел на аэродром Беттис в МакКииспорте 2-3 года назад и вскоре после этого принес одну из своих моделей двигателя, чтобы офицеры аэродрома проверили ее.

Бестопливный двигатель работал по принципу компаса, модель необходимо было строго сориентировать на север или на юг, как и компас. Она не работала, если была обращена на запад или на восток.

Чтобы преодолеть этот дефект, молодому Хендершоту потребовалось два года. В конце концов, он принес на Беттис доработанный образец, который работал безупречно. Двигатель был установлен на маленьком аэроплане, и тот смог летать. Однако  из-за ошибок  управления  аэроплан разбился во время одного из экспериментов.

Постоянно работая над двигателем, Хендершот заинтересовал менеджера Беттис Филд, Барра Пита, в своем изобретении. Спустя некоторое время, идеей заинтересовались несколько инвесторов. Несколькими неделями позже двигатель отвезли в Детройт на выставку.

До тех пор, пока никто не смог дать авторитетной оценки изобретению, инвесторы решили, что они будут пока не станут завершать приготовления к покупке изобретения или контролю за его производством.

Бестопливный двигатель, как оказалось, очень мощный и может дать от 1500 до 2000 оборотов в минуту, как показали испытания на аэродроме. Пилоты и механики считают, что это величайшее изобретение века, и они уверены, что особенно успешно изобретение проявит себя как двигатель для летательных аппаратов.

Полковник Линдберг провел испытания двигателя на поле аэродрома специально для инвесторов, чтобы те могли купить изобретение.

Нью-Йорк ТаймзNew York Times (февраль 27, 1928):

«Бестопливный двигатель – это генератор»

Бестопливный двигатель Хендершота – это вовсе не двигатель, а генератор, по словам майора Тамаса Ланфиера, командующего аэродромом Селфридж Филд, который принимал участие в совместном эксперименте с Хендершотом и Барром Питом.

Майор Ланфиер впервые заинтересовался электрической машиной Хендершота несколько недель до этого. Сначала, как и многие, он посчитал, что изобретение никчемное, но, когда увидел его, то поменял свое мнение. «Я увидел первую модель, которую собрал Хендершот на игрушечном самолетике. Она напоминала небольшой электрический мотор, наподобие тех, что используют для швейных машинок. Прибор не только заставлял мотор двигаться, но и сжег его»,- сказал майор Ламфиер.

Почему генератор работает именно таким образом, откуда берется энергия, которая затем трансформируется в электричество, майор Ламфиер ответить не смог  и переадресовал вопросы Хендершоту, по словам которого, энергия берется из магнитного поля Земли.

Он также не хотел раскрывать все секреты до того, как будет оформлен патент на изобретение. Но немного майор Ланфиер все же объяснил.  Первая модель состоит из круглого магнита, не более 3 дюймов в диаметре. Вокруг магнита  катушки, которые были намотаны особенным образом, который знал только Хендершот. А другие катушки проходили сквозь кольцо.

«Этим приспособлением мы сожгли мотор швейной машинки, кроме этого, 6- ваттная лампа горела в течение 26 часов», — заявил он.

Большая модель, которая пока не приспособлена к мотору, была построена с помощью самого майора Ламфиера.

«Мы собрали ее из всего того, что нашли на аэродроме, и с ее помощью мы зажгли 110-ваттные лампы», — сказал майор Ламфиер. «Думаю, у этой второй модели будет достаточно энергии, чтобы убить человека».

Во второй модели использовался магнит с диаметром 7 дюймов и внутренним диаметром 6 дюймов.

Были предположения, что прибор Хендершота просто «крадет» энергию у какой-нибудь крупной радиовышки. «Мы думали об этом», — сказал Ламфиер,- но прибор работал 26 часов, когда радиостанции работали, и тогда, когда они не работали, но результат был тем же».

Нью-Йорк ТаймзNew York Times ( ноябрь 12, 1928 )

«может претендовать на патент» M. C. Келли попросил пятерых ученых протестировать устройство Хендершота.

Представитель Пенсильвании, Клайд Келли, планирует обратиться за патентом в Конгресс на изобретение Хендершота, которое получило название бестопливный двигатель, если пять ученых подтвердят, что изобретение имеет практическое значение. Патент конгресса даст защиту изобретения на 17 лет.

Изобретение Хендершота, которому он дал название «Двигатель на магнитной индукции», было впервые объявлено в марте. В то время  в некоторых кругах  к нему отнеслись скептически. Двигатель, согласно его изобретателю, не имел визуальных источников энергии. Он использовал свой внутренний импульс от заряженного магнитного сердечника и огромный энергетический импульс магнитной индукции Земли. Хендершот сообщил, что было изготовлено несколько двигателей и один из них вырабатывал 60 лошадиных сил и работал в течение двух недель без подзарядки магнитного сердечника.

Нью-Йорк ТаймзNew York Times (февраль 28, 1928): «Explains Magnet In Fuelless Motor»

Хендершот сообщает, что поворот устройства в направлении запад-восток вызывает вращательное движение ~ Секретная магнитная обмотка ~ Изобретатель заявляет, что вес мотора 4 унции на одну лошадиную силу.

Слегка негодуя по поводу того, как его бестопливный двигатель был неправильно интерпретирован в официальных посланиях из Детройта и Вашингтона, Лестер Хендершот сказал сегодня, что нет ничего мистического в работе его изобретения,  что энергия, которая питает его, это та же энергия, которая двигает стрелку компаса, и в этом нет ничего мистического.

Советую прочитать:  Хеллоуин (история и традиции праздника)

Изобретатель объяснил, что у него не было цели создать бестопливный двигатель, когда три года назад  впервые увлекся авиацией.

«Я понял, что оптимальное развитие авиации зависит от открытия или изобретения совершенно верного и надежного компаса», — объяснил он. «Обычный магнитный компас не точно показывает на север, он имеет погрешности практически в любой точке Земли. Есть другой компас, на основе магнитной индукции, он показывает точно на север. Но его надо настраивать перед каждым полетом, и он не всегда надежен».

«Я обнаружил, что при помощи заранее заряженного сердечника   могу создать магнитное поле, которое будет точно указывать на север, но я пока еще не знаю, как это все реализовать в приборе. Буду над этим работать».

«Продолжая свои эксперименты, я узнал, что, отрезая ту же линию магнитной силы севера и юга, я получал точный указатель севера, а отрезая магнитное поле с запада на восток,  мог бы создать вращательное движение.

Сейчас у меня есть двигатель, сделанный по этому принципу. Он может вращаться с постоянной скоростью, которая  была задана при конструкции двигателя. Можно задать любую скорость, какую пожелаете. Такой надежный мотор, с постоянной скоростью, очень нужен авиации.

Главный секрет Хендершота, как говорит его друг Барр Пит, это каким образом он делает обмотку магнита в моторе так, что тот начинает вращаться  в противоположном вращению Земли направлении.

Он говорит, что тепло не выделяется, поскольку магнитные волны холодные и двигатель останавливается, только если магнитное поле было разорвано. Магнит в моторе, как он думает, вероятно, надо перезаряжать через каждые 2000 часов работы.

Мистер Хендершот утверждает, что один из его двигателей готов к тому, чтобы его установили на аэроплане. Его вес немного превышает четыре унции на одну лошадиную силу. В то время как газовые моторы весят два фунта на каждую лошадиную силу.

Мистер Хендершот говорит, что высота полета не повлияет на эффективную работу его двигателя. На той высоте, которую смог покорить человек, магнитное влияние Земли остается одинаковым.

Он сказал, что тот же принцип, который заставил его модель работать, только если ее ориентировать на север, будет разработан дальше, чтобы сделать компас, который был бы очень точным.

Любопытная смерть

По всей вероятности, Хендершот был парализован разрядом электричества в 2000 ватт от машины, над которой работал, и которая принесла ему широкую известность.  После несчастного случая у Хендершота парализованы руки, ноги и нёбо, поэтому он не может ни с кем разговаривать. Вскоре было сообщено, что изобретатель  покончил жизнь самоубийством.

Ф.Д. Флеминг в 1950 году в своей статье для Fate Magazine предположил, что Хендершота могли «заказать», поскольку его изобретение ставило палки в колеса угольным и нефтяным магнатам.

«Два исторических события доказали невозможность коммерциализации устройств на основе свободной энергии. Это изобретение устройства Генри Морейем и Лесли Хендершота.  Оба эти устройства были публично продемонстрированы в прессе 1950-х годов, с обоими были проведены тщательные тесты. Из публикаций было ясно, что оба устройства выдержали испытания только лишь затем, чтобы впасть в забытье. Что в действительности случилось с устройствами, их изобретателями и технологией, вовсе не известно. Известно только то, что секрет изобретения умер вместе с его авторами».

История Лестера Хендершота, рассказанная Марком Хендершотом

Меня зовут Марк Хендершот, Лестер Хендершот был моим отцом.

Лестер был изобретателем, и в своих многочисленных попытках создать полезные устройства  он несколько раз делал успешные изобретения на электрических игрушках. Некоторые из его идей были проданы небольшим производствам.

Однако  его главное открытие было настолько революционным, что смутило высшие научные круги страны, потому что они были не готовы объяснить это явление. Если бы оно было изучено, оно, вероятно, помогло бы  избавить людей  от проблем платного электроснабжения, а это полностью бы изменило  большинство из наших сегодняшних жизненных принципов.

Его раннее изобретение называли в газетах «двигателем», но, в действительности, это был генератор, который питался за счет магнитного поля Земли. Его более поздние модели могли вырабатывать электричество  для одновременного включения лампы в 120 вольт и радио. Я наблюдал, как отец подключал  генератор к  телевизионному приемнику и швейной  машинке у нас в гостиной.

В 1927-1928 годах мой отец впервые серьезно задумался над «бестопливным» генератором. В 1925 году он совершил полет и вскоре после этого понял, что развитие авиации невозможно без абсолютно точного и надежного компаса. И его первой попыткой  стало  создание  такого прибора.

Теоретически он вывел, что существующий компас не точно показывает направление севера и имеет погрешности в любой точке Земной поверхности.

Кроме этого, индукционный компас необходимо было настраивать перед каждым полетом, так как тот был ненадежным. Отец утверждал, что зарядив сердечник,  мог  установить магнитное поле так, чтобы компас точно показывал на север. Но он не знал, как все это реализовать в приборе.

Продолжая свои эксперименты, отец обнаружил, что отрезая ту же линию магнитного поля, идущую с севера на юг, у него появляется точный индикатор севера, а отрезая магнитное поле с востока на запад, он может создать вращательное движение.

Используя данный  принцип, отец сменил свои планы и начал работать над двигателем, который бы потреблял эту энергию магнитного поля. Ему удалось создать такой двигатель, который вращался с постоянной скоростью. При этом  скорость задавалась уже при сборке двигателя.

«Можно  собрать мотор с необходимой заданной скоростью,»- говорил отец, полагая, что авиации очень нужен такой надежный мотор. Один из его двигателей давал 1800 оборотов в минуту.

В последующие годы отец пришел к мысли о том, что идея о двигателе на магнитной энергии не настолько практична, как идея магнитного генератора. Поэтому его поздние работы были посвящены именно генератору.

Чтобы избежать путаницы, следует отметить, что ранние эксперименты проводились на двигателе, работающем на магнитной энергии, а позже —  генераторе.

Первые официальные эксперименты проводились на двигателе на аэродроме Селфридж Филд, в Детройте, под руководством майора Томаса Ланфиера, командующего аэродромом.

Устройство, которое демонстрировалось в Селфридже, было маленькой моделью, которую отец надеялся превратить в настоящий двигатель для аэроплана. Выдержки из статей относятся к ранним годам авиации и описывают то, что участники эксперимента видели и переживали.

Один из таких докладов был сделан Вильямом Стаутом, президентом компании Stout Air Service, Inc., и конструктором цельнометаллического самолета, который использовала компания Форда. Стаут комментировал: «Демонстрация была очень впечатляющей. Испытания были надежными. Я бы хотел посмотреть на большую модель, которая могла бы поднять в воздух самолет».

Комментарии майора Ламфиера после испытаний были такими: «Все это выглядит так мистически  и поразительно, что смахивает на обман».

«Я был настроен крайне скептически, когда увидел первую модель», — продолжал он. «Но я помогал делать вторую модель и пробовал обматывать магнит. Я уверен, что здесь нет обмана».

 

Читайте также: