Священная машина израильтян или Поиск потерянного ковчега
Мы все знаем историю об избранном народе, который сорок лет блуждал по пустыне, чтобы наконец достичь земли обетованной. Во время странствований произошло два главных события, которые ставят в тупик многих людей.
Однажды Моисей был призван на священную гору и там получил указания о строительстве ковчега Завета. Во второй книге Моисея, глава 25, стих 40, Бог приказывает обратить внимание на то, чтобы Моисей всё сделал точно по показанному ему образцу.
Можно спросить, ну, и что же в этом странного? А вот ответьте мне: зачем Богу нужно было изготовление какого-то ящика? И почему Моисей должен был обратить внимание на то, чтобы построить всё точно по указанному образцу? И самый главный вопрос: что же в сущности этот ковчег собой представляет?
В теологической литературе можно встретить самые различные точки зрения по этому вопросу. Самым распространённым является, что ковчег — это сундук из дерева ситтим (акации), покрытый как изнутри, так и снаружи чистым золотом, размером в два с половиной локтя в длину, полтора в ширину и в высоту (локоть -36-48 см). На нижних углах крепились золотые кольца, в которые продевались шесты из дерева ситтим, обложенные тоже золотом. К ковчегу прилагалась съёмная золотая крышка, на обеих сторонах которой имелись золотые херувимы «с распростёртыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу».
А что же содержалось в этом сундуке? И на этот вопрос тоже нет однозначного ответа. Одни говорят, что это ларец для священного камня, другие утверждают, что это передвижной трон божий или что это ящик, в котором хранились неприкосновенные приборы.
Бесспорно одно — ковчег Завета переносили и присматривали за ним только специально обученные жрецы, а именно левиты. Как из Библии, так и из эфиопской книги царей Кебре Негест («Слава царей») ясно, что ковчег был очень опасен. С ним связаны различные несчастные случаи со смертельным исходом. И каждый раз, когда избранный народ останавливался во временном лагере, жрецы-левиты заносили ковчег в священный шатёр, располагавшийся всегда подальше от людей, а не в центре лагеря, как и подобает любой святыне.
В прошлом столетии в Берлине жил философ и математик Лазарус Дендер, он основательно занимался еврейскими преданиями и пришёл к выводу, что ковчег был опасен даже в священном шатре. Главный жрец при приближении к этой святыне, якобы, постоянно испытывал какую-то боязнь и, если возвращался оттуда, то устраивал потом себе праздник. Всё это выглядит довольно подозрительно.
В конце 20 века кинорежиссер Стиивен Аллан Спиилберг снял, пожалуй, самый известный фильм о ковчеге «Искатели потерянного ковчега», в котором показана огромная сила, заключённая в этом предмете.
В 1978 году вопросами содержания ковчега занимались два британца: Джордж Сассун и Родни Дейл. Джордж специально для этого изучал арамейский язык. Родни Дейл (по профессии биолог) занимался техническими проблемами. Оба исследователя обращались ко многим рукописям, в том числе и к книге Зогар, основополагающей каббалистической книге. В этом произведении ковчегу уделено 50 страниц текста — это намного больше, чем в других рукописях.
Странно, но ковчег Завета в книге Зогар постоянно увязывается с диковинным существом, которое называли «древний старик Гней». И у этого древнего старика было, якобы, два черепа, причём из одной головы в другую циркулировала жидкость. В верхней небольшой голове, к которой никто никогда не прикасался, содержался мозг. А из нижней головы выходили шланги и снова входили в неё. Из живота этого «древнего старика» исходил яркий свет, затем снова шли шланги к двум семенным яичкам и даже пенису.
Британским исследователям сразу стало ясно, что под этим странным описанием никогда не подразумевался живой человек, а описывалась некая машина или какое-то хитрое устройство, назначение которого было неправильно понято. Британцы начали изучать тексты, предложение за предложением, а результаты переносить на чертёжную доску. В конечном итоге у них получилось устройство, производящее водоросль. Можно даже говорить о машине, производящей «манну небесную».
Получается, что ковчег — это машина для культивирования водоросли (вероятно спирулина платенсис / Spirulina Platensis). Внутри агрегата помещалась культура водоросли, которая циркулировала по прозрачным трубкам, и за счёт световой энергии рассеянного лазерного луча поддерживалась жизнь микроскопических водорослей. Культура обогащалась добавкой питательных веществ, размещённых в контейнерах по бокам машины. Готовый продукт накапливался в нижних сосудах, а затем сцеживался — это и была так называемая манна.
А откуда израильтяне брали энергию для этой машины? У них ведь не было подобных технологий. Исследователи предполагают, что этот агрегат являлся творением внеземного разума. Можно также предположить, что для достижения таких уровней энергии внутри машины или отдельно от неё располагался ядерный мини-реактор, вероятно, плутониевый (подобные реакторы применяются в наши дни на орбитальных спутниках). Таким образом, машина всегда имела источник питания, а на выходе этой цепи люди получали каждые 24 часа высокобелковую пищу — очередную порцию «коктейля» из водорослей.
Но кто же был заинтересован в том, чтобы более сорока лет водить народ по пустыне, снабжая их подобным продуктом питания? Вопрос остаётся открытым до сих пор.
И ещё одна трудно разрешимая загадка. Если внутри ковчега имелась ядерная установка, мини-реактор, то вещь это была крайне опасная. Куда же она потом делась? Сохранились ли части этой машины? Можно предположить, что какие-то части чудо-установки где-то существуют до сих пор. Интересно, что тому есть свидетельства, пришедшие как из средних веков, так и ставшие доступными совсем недавно.
Например, легенда о Парцифале. Суть легенды составляет миф о священном Граале. Этот Грааль описывается как машина, дающая манну, то есть как сосуд, снабжающий пищей. И с точки зрения этимологии, и на основании различных исторических указаний в текстах аналогия с ковчегом Завета отчётливо прослеживается.
Есть и другое уже историческое свидетельство. Вольфрам фон Эшенбах называет хранителем Грааля орден тамплиеров. И действительно, есть исторические свидетельства, что основатели ордена ездили в Палестину, чтобы найти библейское устройство. А позже хранили его во Франции. Орден тамплиеров, примерно, через 300 лет после своего образования был разбит и разорён Филиппом Красивым, который был заинтересован в получении богатств ордена. Занятно, что в обвинительных актах есть описание идола, в поклонении которому обвинялся орден тамплиеров. Также примечательно, что описание идола, в основном, идентично описанию машины, производящей манну. Но где же эта машина теперь?
Есть несколько мест, где предположительно могли сохраниться части этой древней машины. Например, крепость Жизор, расположенная между Парижем и побережьем, или лес востока (тоже во Франции). Это лесная местность, освоенная тамплиерами, которую они окружили крепостями и другими укреплениями. И есть ещё долина Безу на юге Франции.
Вернёмся к крепости Жизор. Существует очень странная история, связанная с этой крепостью. В начале шестидесятых годов её обширная территория была оцеплена французскими военными после того, как десятью годами раньше бывший смотритель крепости рассказал, что под строениями есть помещения с большими металлическими ящиками. Военные оцепили район, провели археологические раскопки в подземных сооружениях крепости. Вся эта операция проводилась в строжайшей тайне от общественности более полутора лет! Что военные тогда извлекли, так и осталось тайной.
По предположениям, есть ещё одно место на географической карте, где могли сохраниться части ковчега — это остров Лонг Айлэнд (у берегов Канады). Там уже более 250 лет пытаются добраться до клада, якобы, спрятанного глубоко в затопленной шахте. Имеется версия, что тамплиеры пересекли Атлантику ещё до Колумба, а также есть свидетельства их высадки в Америке. Подтверждено лишь, что речь идёт не о сокровищах пиратов, а о том, что под землёй, действительно, находится объект радиоактивного излучения.
Из шахты учёным удалось извлечь куски дерева и кожи, обрывки пергамента. Их возраст определяли методом углеродного анализа изотопа С14, и выяснилось, что предметы имеют разный возраст: до нашей эры, средние века и даже 3000 лет. Это означает, что углеродный анализ показывает неверный возраст предметов. Произойти такое может только под воздействием мощного источника радиоактивного излучения под землёй. Но урана и уранитов в той местности нет, потому естественные источники радиации исключаются. Остаётся единственная возможность – искусственное излучение. Возможно, на острове Лонг Айлэнд тамплиеры, бежавшие после разгрома ордена, и спрятали части реактора машины.
Так что поиск «потерянного» ковчега Завета и раскрытие тайн, связанных с ним, продолжается!