Платная реклама в Сети: как не потратить деньги зря?

Многим начинающим предпринимателям знакома ситуация, когда новорождённый сайт или группа в соц. сети не могут получить обратную связь, а количество посещений стремится к нулю, не говоря уже о продажах или обращениях. В стремлении получить результат немедленно, предприниматель начинает «сливать» свой бюджет на таргетированную рекламу.

В результате – большое количество посещений и просмотров, но ни обращений, ни заказов нет. В чем может быть дело? Очевидно, в том, что прежде, чем давать рекламу, нужно уделить какое-то время продвижению сайтов, или хотя бы делать это параллельно с мероприятиями в Директ или Adwords.

Что не так?

Неграмотно настроенная реклама в Яндекс или Google может привести на сайт толпу зевак, а вовсе не желающих что-либо заказать или купить. Например, вы продаете интерьерные виниловые наклейки и рекламируетесь, в том числе, по запросу «виниловые наклейки на стены». В результате большая часть ваших посетителей может искать информацию просто о том, что такое виниловые наклейки и какими они бывают. Или, например, ищут инструкцию о том, как клеить такие аппликации. Такие люди вовсе не обязательно хотят что-то купить.

Ещё одна причина – неправильные настройки географии показов. Бывают случаи, когда даже директологи забывают о том, что вам, к примеру, нужна только аудитория Санкт-Петербурга, а в результате оказывается, что вы рекламируетесь ещё и по Москве.

Уничтожить с таким трудом собранный рекламный бюджет могут и слишком высокие ставки, а также происки конкурентов. Поэтому рекомендуется начинать с минимальной цены за клик.

Реклама в поисковых системах может быть эффективной, но для этого нужно иметь соответствующий опыт и быть заинтересованным в позитивных результатах. Помимо платных мероприятий в Директ, обязательно нужно обращать внимание на SEO. Если с этим всё будет хорошо, потенциальные покупатели сами будут находить вас в интернете, и вы ничего не будете платить за клик.

Советую прочитать:  Советы в выборе виртуального казино

Чтобы вывести SEO-оптимизацию своего сайта на хороший уровень, нужно потратить не один месяц. Для одного человека это трудозатратный процесс, который будет занимать всё рабочее время. Поэтому лучше обращаться к веб-студиям, у которых есть опыт и достоверное портфолио. К таким компаниям относится, например, Seobit, где предлагают квалифицированную помощь за разумный бюджет. Не бойтесь потратиться на оптимизацию своего ресурса – это гораздо эффективнее и дешевле, чем постоянная реклама в Директ или Adwords.

Читайте также: