Реклама в почтовых ящиках

Реклама, распространяемая по почтовым ящикам, или, как именуют данную методику специалисты — «btl услуги», остается одной из самых востребованных в наши дни рекламных методик, демонстрирующих высокую эффективность. Всем потенциальным рекламодателям, желающим подробно познакомиться с затронутой тематикой, рекомендуется зайти сюда, на сайт btl-promo.com, а в этом тексте будет дана только наиболее общая картина в обсуждаемой сфере.

Почему именно почтовые ящики? Общеизвестно, что одной из наиболее трудных задач, которые приходится решать в рамках всех существующих рекламных методик, является обеспечение контакта рекламного носителя с реципиентом. Без обеспечения такого контакта самые эффективные и грамотно составленные рекламные тексты и иные виды рекламы просто не смогут выполнить те задачи, для которых они разрабатывались. Обсуждая данную тематику, следует осознавать, что на многие виды используемых сегодня рекламных носителей, включая такие традиционные виды как, скажем, наружная реклама или реклама по телевидению, у потребительской аудитории выработалась серьёзная сопротивляемость. Реципиенты просто пропускают рекламную информацию мимо своего сознания. В некоторых случаях, назойливое рекламное давление может дать эффект даже обратный тому, на который рассчитывали рекламодатели. Да и гарантии упомянутого в начале текста контакта подобные методики не дают — рекламные паузы по телевидению зрители часто просто пропускают, на чтение текстов рекламных щитов водители и прохожие уже практически не отвлекаются. Конечно, бывают и исключения, но они минимальны, и «цена за тысячу» при использовании таких методик оказывается несоразмерно высокой. Распространение же рекламных носителей по почтовым ящикам перечисленных выше недостатков практически лишено полностью. Больше того, подобная методика позволяет таргетировать потребительскую аудиторию, выбирая районы и даже отдельные дома, в которых большинство жителей принадлежат к целевой аудитории, интересующей рекламодателя. Естественно, что рекламодателю самому затруднительно реализовать подобное массовое распространение рекламных носителей, но сегодня есть к кому обращаться за подобными услугами, оказываемыми на профессиональной основе. О конкретных условиях их оказания можно прочитать по указанной в начале текста ссылке.

Советую прочитать:  «Охота-товар» - рай охотников, рыболовов и туристов


Новые статьи: