Батарейки — это подарок богов?

Батарейки - это подарок богов?Как известно, гробницы и погребальные камеры в пирамидах Древнего Египта часто сплошь покрыты надписями, а стены и потолки расписаны красивыми узорами, текстами, повествующими о жизни людей далёкого прошло. Как правило, находятся гробницы глубоко под землёй — пробраться в такую усыпальницу можно только, минуя длинные извилистые коридоры со множеством углом. Для того, чтобы художники могли работать, естественно, требовалось хорошее освещение. Какие же источники света использовались в те времена? Факелы или масляные лампы? Тогда почему нигде не найдено следов копоти?

Есть предположение, что рабочие для освещения использовали солнечный свет, отражённый от металлических зеркал. Для камер, находящихся на уровне одного, двух этажей под землёй, такое вполне вероятно. Солнечный свет в Египте достаточно ярок, и посредством нескольких зеркал его можно направлять даже за угол. Использование этого метода становится проблематичным в искривлённых ходах и камерах, лежащих глубоко под землёй, например, в Долине царей.

С каждым новым отражением от зеркала свет сильно теряет свою яркость. Особенно, если зеркала металлические, которые и использовались в то время. После третьего, четвёртого отражения за углом получится сплошная темнота. Или же древние египтяне применяли искусственные источники света вроде современных ламп накаливания с батареями?

Действительно, есть свидетельства, указывающие на применение электричества в древности. В 1936 году в поле близ Багдада археологи обнаружили различные глиняные кувшины. Эти кувшины оказались вовсе не пустыми — в них находились полые цилиндры из меди. Цилиндры были закреплены на дне сосудов слоем смолы. По оси этого цилиндра вставлялся железный или, возможно, цинковый стержень, а сверху всё тоже заливалось смолой.

Найденные предметы напомнили немецкому археологу Вильгельму Кенигу гальванические элементы. Он наполнил глиняный сосуд лимонным соком (сок содержит кислоту) и обнаружил между железным стержнем и медным цилиндром разность потенциалов в половину вольта. Выходит, что странные кувшины были электрическими батареями. Найденные сосуды относятся ко времени парфян, которые жили в этом месте за несколько столетий до нашей эры. Однако в начале восьмидесятых годов в Ираке снова были обнаружены похожие кувшины, которые датируются 2500 годом до нашей эры.

Что же можно сделать с помощью таких батареек? Можно, например, применив гальванический способ покрытия, получить небольшие позолоченный фигурки. А если соединить несколько батарей вместе, сила тока увеличится. А пользовались ли подобными батареями в Древнем Египте?

Есть вещи, которые говорят в пользу этого, так как на стенах египетских храмов изображены странные глиняные кувшины, имеющие поразительное сходство с батареями из Багдада. На барельефах можно увидеть обычные глиняные сосуды для воды, вина или масла, но попадаются и другие кувшины, соединенные по несколько штук вместе. Египетские художники снабдили эти странным образом соединённые глиняные сосуды зигзагообразными линиями. Может, они тем самым хотели изобразить электрическую энергию? Значит, на стенах египетских храмов было изображено по крайней мере два вида кувшинов. Из одних текла жидкость, а из других поступал электрический ток. А где электричество, там рядом должны быть и медные провода. Тонкие изолированные медные провода найдены в захоронениях разных фараонов. Например, в гробнице Тутанхамона, в Долине царей.

Советую прочитать:  Предсказания Ванги

Но кто же мог передать народам между Евфратом и Нилом знание об электричестве? Историк и автор сорока книг Диодор Сицилийский, живший 2500 лет назад, писал, что однажды боги спустились с небес, и лишь только они научили людей искусствам, горному делу, изготовлению инструментов, обработке земли, а также приготовлению вина. И письму людей тоже научили небожители. Эти же боги обучили разбираться в положении звёзд, гармонии природы и многим другим полезным вещам. Можно смело предположить, что боги также дали знание и об электричестве.

Итак, у нас есть древние батареи и изолированные провода, а как насчет изоляторов? Действительно, такие изоляторы имеются в разных вариантах. Египтологи называют их колоннами джед. Обращаться с ними разрешалось только посвящённым. Колонны джед были найдены в Саккаре, под пирамидой Джосера. Эти колонны джед позже использовались как украшения и даже носились на шее. Наверное, простой народ значение этих предметов уже не знал.

На стенах храма Абидоса, в центральном Египте, есть чудесные рельефы: на одном из них изображена колонна джед выше человеческого роста. А наверху, на рисунке слева, хорошо различимы знакомые нам батареи из трёх скреплённых вместе кувшинов с выходящими из них зигзагообразными линиями. Может быть, они символизируют электрическую энергию? Ведь вода вряд ли могла выливаться из них одновременно. И рядом снова колонны джед, представленные в разных вариантах. У оснований этих колон джед, однозначно, видны заземления, которые и в настоящее время лучше не изобразить. Колонны джед можно увидеть во всех храмах Дендеры, которые тоже расположены в центральном Египте.

Интересно, что никто из представителей официальной археологии не может однозначно объяснить назначение колон джед. Дискутируются разные варианты, например, что колонна джед — это позвоночник Осириса, другие говорят, что это символ постоянства или дерево, лишённое листьев, или просто столб с насечками. Есть и варианты символа плодородия, образа колоса, пальмового опахало.

Советую прочитать:  Предсказания Нострадамуса

Авторы книги «Das Licht der Pharaonen (Свет фараонов)» Peter Krassa и Reinhard Habeck предложили рассматривать колонны джед как простые изоляторы, которые могли применяться в разных вариантах в зависимости от размера и использованного материала. И в Египте, действительно, нашли образцы колонн джед, на которых ещё висели медные провода. Но ещё большие курьёзы впереди.

В храме богини Хатхор, у самой дальней стены храма, есть подземная камера, шириной всего в 1 метр 12 сантиметров и длиной 4 метра 60 сантиметров. Попасть туда можно, лишь спустившись вниз через очень узкий лаз. Классическая археология ничего не знает о назначении этого подземного помещения. На стенах по обе стороны там есть своеобразные изображения. Барельефы, которые очень похожи на технические устройства, а именно, лампы накаливания, изоляторы и батареи. На стенах расположены человеческие фигуры рядом с предметами, имеющими форму колб. Тут, по-видимому, изображены изоляторы, что-то вроде ламп накаливания с волнистыми, как змеи, линиями внутри этих колб. Эти волнистые линии начинаются в цветке лотоса, который без особой фантазии можно представить как патрон электролампы. От патрона идёт что-то вроде кабеля к ящику, на котором сидит бог воздуха. В непосредственной близости от колбы снова изображена колонна джед с двумя ответвлениями, прикасающаяся к змее внутри колбы. Примечательно ещё существо, похожее на павиана, держащее в своих руках два ножа. Может быть, этим изображением ножей древние хотели показать опасность, связанную с использованием электроэнергии? Мы ведь тоже рисуем на электрощитках череп и кости либо треугольник с молнией.

Это подземное помещение в храме Хатхор вызывает очень большое затруднение при объяснении изображений у специалистов. Одни утверждают, что это культовое помещение либо библиотека, другие считают его складским помещением. Такие выводы кажутся мне смешными. Для чего нужны библиотека или склад, если попасть в них можно лишь через собачью дыру? И тем более, зачем было украшать стены кладовки фантастическими рисунками?

Официальная наука как всегда в упор не видит очевидных фактов. Что же ещё им требуется откопать, чтобы наконец-то понять, что истоки всех современных наук нам передали так называемые боги. Как говорится, подождём — увидим.

Статья основана на материалах исследований Эриxа фон Дэникена.

 

Читайте также: